- +79842608770, +79240155555, +79242215888
- Autobid (Автобид), Россия, г. Хабаровск, ул. Промышленная, дом. 23, офис 21, этаж 2
- autobidkhv@gmail.com
Что такое W и P в аукционном листе
Что такое W и P в аукционном листе?
W (wave – волна (англ.) это окрашенный элемент, визуально будут заметны небольшие волны, шагрень на крашенном элементе. Так же это обозначение используется на Корейских аукционах. Это обозначение не такое страшное как кажется на первый взгляд. Но если у Вас бюджет на покупку ограничен и Вы стараетесь купить машину ценой ниже середины статистики, обозначение W на аукционном листе увеличивает Ваши шансы на покупку в ограниченный бюджет.
Что означает W с разными индексами:
W1 – отлично окрашенный элемент, заметить невооруженным взлядом сложно, идеально попадает в цвет и без шпатлевки (это важно).
W2 – наиболее распространенное обозначение, среднее качество окраски, визуально, как правило, заметны небольшие волны на краске, может немного отличаться по цвету и быть какой-то участок со шпатлевкой.
W3 – грубое непопадание в цвет, следы высохших капель на краске, много мусора под лаком и т.д. В большинстве случаев с W3 кузовной элемент придется перекрашивать.
На некоторых аукционах этот дефект не разделяют на градации, а при следах окраски просто ставят W. Как говорится, догадайтесь сами насколько качественно был выполнен ремонт.
Важные моменты:
- На текущий момент времени: за W не снижается оценка, особенно если у машины небольшой пробег и свежий год выпуска. Может быть 4.5 балла и 3-4 крашенных детали.
Вот, например, оценка 4.5 и 2 крашенных (пускай и качественно W1) детали
Вот еще пример, также оценка 4.5, но уже 2 крашенных детали среднего качества (W2) и еще есть замененная деталь (ХХ).
- на бамперах W ставят редко, окрашенные бампера за редким исключением никак не обозначаются в аукционном листе.
- W на переднем крыле максимально неприятно т.к. могут быть неровные зазоры между капотом и крылом, а также следы кручения на болтах крепления крыла под капотом.
- наличие W в сочетании с хорошей оценкой на нестрогих аукционах ( JU, LAA и др.) часто намекает на то, что автомобиль раньше торговался на более строгих аукционах (TAA, NAA) с более низкой оценкой и серьезными дефектами по кузову, которые были отремонтированы для продажи. Поэтому на нашем сайте в разделе аукционы Вы можете проверить каждый лот на предмет - торговался ли автомобиль ранее
- на некоторых аукционах W практически незаметно отображается на схеме дефектов. Просто непонятная галочка, которую многие пропускают и получают машину с несколькими крашенными элементами.
Стоит ли в целом покупать машину с пометкой W ? Если это дорогой автомобиль и в такой комплектации его несложно будет найти без W, то нет, не стоит. Если автомобиль не очень дорогой, относительно возрастной (старше 10 лет с даты выпуска), в какой-то редкой комплектации и окрашенный элемент имеет одинаковый оттенок краски хотя бы по аукционным фото, то почему бы и нет, при осознанной покупке локальное W на 1-2 детали это не очень страшно и иногда лучше иметь W2 чем царапины/вмятины на этом же кузовном элементе которые придется ремонтировать.
Р – коварный дефект, который может встретиться в аукционном листе.