Honda вкладывает в разработку твердотельных аккумуляторов 310 миллионов долларов. На днях Дейв Гарднер, вице-президент Honda по бизнесу и продажам в Америке, заявил - "Мы [Honda] на самом деле верим, что нынешняя литий-ионная технология - долгосрочное решение. Твердотельные батареи изменят для нас правила игры".
Дейв Гарднер полагает, что именно твердотельные батареи позволят электромобилям начального уровня опуститься в цене до уровня машин с ДВС. Но как выяснилось в новом кроссовере Honda Prologue [на фото] твердотельные аккумуляторы применены не будут. Хочется отметить, что первые шаги Honda к завоеванию рынка электромобилей оказались провальными, городской Honda E, так и не нашел своего массового потребителя, из заявленных планов на 10 000 проданных копий удалось продать лишь 3752 машины.