Назад к списку

Символ японского хот-хэтча - желтый «Suzuki Swift Sport». Интервью с Манами, владелицей Suzuki Swift sport.

--В последнее время количество людей, получающих лицензию AT limited, растет. Почему вы решились получить лицензию MT? (в Японии отдельная категория водительского удостоверения выдается для механической коробки и автоматической, как и в нашей стране


В моем детстве в нашей семье был автомобиль, и это была Nissan Serena, поэтому у меня было много возможностей посещать с родителями дилерский центр Nissan, начиная с начальной школы. Когда я шла с родителями к дилеру, мне всегда дарили конфеты (смеется).Когда я видела выставочные автомобили и брошюры, меня привлекла Fair Lady Z. С тех пор я поняла одно – 2х местное купе - это круто. 


--Пожалуйста, расскажите мне, почему вы выбрали "Swift sports" с механической коробкой в качестве своего первого автомобиля. 


С тех пор как я получила лицензию МТ (механическая коробка передач), я подумала, что мне нужна машина для практики, потому и решилась на покупку машины на механике.Мой друг, который разбирается в машинах, сказал мне, что Swift sports не очень хорош, а моя мама ездила на MT Nissan March, MT машина такого размера по ощущениям хороша, и...В то время я пошла в салон подержанных автомобилей и встретила ZC31S типа Swift sport. 


--Что заставило вас перейти на нынешний ZC33S?


 Я поехала на Токийский автосалон со своим младшим братом, там я увидела Swift sports в кузове ZC33S.Мне понравился интерьер и экстерьер, и я влюбилась в него с первого взгляда, "Эх, круто"- подумала я. Его передняя часть моя самая любимая, особенно было приятно видеть 2 глушителя наружу. Давайте купим новую машину, на которой я бы действительно хотела ездить сама. Это был момент, когда я решилась на покупку. 


--Почему вы выбрали желтый цвет кузова? 


Во-первых, сложился образ, что Swift sport должен быть именно желтым. Также есть ощущение, что не хочется заморачиваться с выбором белых и черных машин, которыми переполнен город, поэтому если уж покупать, то только желтый.


--Перейдя со 2-го поколения Swift Sports на последнее 4-е поколение, как Вы ощущаете разницу? 


Первая моя Swift sport 2-го поколения была атмосферной, и это была машина для «тренировки». Нынешняя 4-ого поколения - турбо, так что еепотенциал высок, и я думаю, что это машина, которая может ездить достаточно быстро и дарить эмоции даже в подлинном виде. 


--Произошли ли изменения в вашей жизни после знакомства со Swift Sports? 


Еще какие. Благодаря автомобилям я вступила в контакт с людьми из разных сообществ, и мой образ мышления сильно изменился.До тех пор я не была из тех, кто ездит по городу то туда, то сюда, но теперь мне очень весело гулять с "этим малышом" (так ласково Манами называет свой автомобиль). Я думаю, что я стала чувствовать четыре времени года, например, ездить искать цветущую сакуру весной и осенние листья осенью. 


--Вы, кажется, прошли довольно долгий путь.


 У меня много друзей, с которыми я познакомилась через Instagram, которые пишут о моей машине. Чтобы познакомиться с этими людьми, я стала все чаще ездить в префектуру Хёго и в префектуру Исикава одна.Я очень люблю водить машину, а благодаря моей любимой машине, очень легко доехать одной из Сайтамы в Хёго, где я сейчас живу. И я ни капли не устаю от управления этой машиной даже в таких дальних поездках. 


-- Тебе действительно нравится водить! Вы делали какие-либо доработки в машине? 


Прежде всего, установила рулевое колесо MOMO, которое было установлено на Swift ZC31S, который был моим первым автомобилем, и я пересадила его на нынешний ZC33S. После этого крыша покрашена в черный цвет, чтобы кузов выглядел низким и узким.Интерьер изначально был кремового цвета, но я сама вручную изменила его на черный тон. 


-- Я знаю, что Вы иногда выезжаете на спортивную трассу.


 Сначала я задала себе вопрос - "можно ли новичкам, как я выходить на трек ?" Сначала я очень сильно волновалась.Но когда я выехала на трассу, там не было встречных машин и ограничений скорости. Гонять по треку с "моим малышом" очень весело! И очень широко открываются глаза (смеется).Сначала рядом со мной был человек, у которого был опыт езды по треку, и он учил меня, как ездить так, чтобы мне было легче. 


--Тренировки на «пятках и носках»? (heel and toe-название стиля езды на треке)


 Я тренируюсь бессистемно (смеется). Сейчас я могу смело ездить со скоростью городской езды и быстро переключать передачи в нужный момент, для начала этого уже достаточно. И чтобы перейти на более высокий уровень, чтобы быть в состоянии все делать так хорошо, чтобы ездить по треку с максимальной скоростью. Развитие этих способностей требует много практики. 


--Если посмотреть на Ваш Instagram, там есть посты о том, что вы купили гайковерты и воздуходувки.


 Когда дело доходит до езды по трассе, смена шин обязательна. Однако у меня не было достаточно сил, чтобы сделать это вручную, поэтому я купил гайковерт.Воздуходувка используется для сдувания капель воды при мойке автомобиля. В принципе, я мою машину своими руками и всегда стараюсь содержать ее в чистоте.

 
-- Осмелитесь перечислить недостатки автомобиля сейчас? (журналист смеется) 


Осмелюсь конечно. Например то, что заднее сиденье не опускается вниз до конца полностью, не получается ровный пол и становится неудобно возить крупные предметы. Также, я думаю, что водительское кресло немного велико для моего тела.Но у меня есть ощущение, что я не хочу слишком сильно менять детали своего автомобиля. Если будет возможность, я хотела бы продолжать ездить, пока не придет срок отправки на свалку "моего малыша".
 Каждый раз, когда я называю свою машину "моим малышом", я чувствую еще большую привязанность к нему. 


-- Возможно, через несколько лет или даже через несколько месяцев смелость Манами, решившейся выходить на гоночный трек на Swift Sports передастся и мне. Возможно, в будущем Вы увидите об этом репортаж – сообщает нам журналист.